вторник, 8 сентября 2015 г.

Autodesk University 2015

Вот и снова осень, а значит - скоро начнется очередной AURU. Многие с нетерпением ждут начала - ведь это уникальное мероприятие: где еще можно одновременно и в одном месте узнать и увидеть столько полезного?


Но... Если кто еще не в курсе - формат мероприятия в этом году поменялся. В "живом" режиме будет проводиться только первый день ориентированный на руководителей, и цена участия - 10тр - явно не по карману обычного человека. Третий день будет проводиться в разных городах, и пока еще непонятно, как именно это будет выглядеть.
Второй день ориентирован как раз на специалистов, но проводиться он будет только в онлайн-режиме. Цитирую:
Для представителей московских организаций мероприятие будет проводиться в формате съемок в прямом эфире: будет организован диалог между Вами и модератором (технический специалист от Autodesk либо Активист Сообщества пользователей Autodesk). Трансляция будет проходить в Интернет в реальном времени.
То есть, главное, ради чего я участвовал в AU - возможность встретиться и обменяться идеями  с единомышленниками - теперь отсутствует. Не очень понимаю, что изменится, если я просто запишу то же видео и выложу здесь на блоге.

Что думаете по этому поводу?

12 комментариев:

  1. Онлайн встреча это все же встреча. она динамична и ограничена во времени. Блог это все-таки другой формат.

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью согласен с Александром.
    Бывал на двух САПРяжениях в Краснодаре и Ростове ... живой диалог - это живой диалог... Онлайн не то, совсем не то.

    ОтветитьУдалить
  3. Раньше был Autodesk University который собирал всех активистов и не только в Москве, а по городам уже в течении года эти же активисты ездили на САПРяжения. А теперь AU превратили в САПРяжение только оно теперь идёт одновременно во всех городах. Получается, что вместе всех активистов уже не собрать и не пообщаться на наболевшие темы. Множество активистов вообще не будут принимать участие в этом AU. У меня обычно после интересных докладов куча вопросов которые можно обсудить только в личном общении. Александр у вас я надеюсь не онлайн формат в живую можно будет пообщаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да в том и проблема, что у меня доклад в первый день по формату не подходит, а второй - только онлайн.

      Удалить
    2. Как я понял у вас доклад на третий день попадает «Демонстрация реальных достижений автоматизации проектной деятельности пользователей программных продуктов Autodesk, а также мастер-классы, посвященные решению насущных задач для проектировщиков.»

      Удалить
    3. Да, вот только всё это не в Москве.

      Удалить
    4. Что то я совсем ничего не понял, вы вроде бы из Москвы, AU тоже в Москве, хоть в списке городов пока нет но я думаю это само собой подразумевается. А иначе смысл от этого AU?

      Удалить
    5. Я тоже не понимаю, в чем смысл - потому и написал эту статью!

      Удалить
  4. Я не активист, но буду на первом дне. Так что, Александр, если все-таки будете, может и встретимся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, у меня доклад во второй день. Если есть желание и возможность - можно было бы устроить встречу для всех заинтересованных вне рамок AU.

      Удалить
    2. Вы вроде как зарегались на митапе днем ранее по Динамо. Т.к. я еду на первый день, туда мне тоже одобрили командировку.

      Удалить
  5. Александр, согласен, можно устроить встречу вне AU если будет достаточное количество желающих.

    ОтветитьУдалить