четверг, 3 сентября 2015 г.

Будущее моего блога

На прошлой неделе у меня два раза спрашивали "Как нарисовать границу грунта" и "Как нарисовать линию границы откоса". Два раза рассказал, а потом решил описать всё в блоге - "Хорошо, еще многим помогу с проблемой!".
Но что-то пошло не так.

Статья не вызвала у читателей интереса - количество просмотров оказалось даже ниже, чем в дни, когда я ничего не писал.
Видимо, я ошибся, и сложные типы линий - не проблема.

О чем же мне писать? Рекламировать свою компанию, призывать на курсы-обучения, выкладывать бесполезные веселые картинки? Но ведь я не занимаюсь ни продажами, ни пиаром - но продолжаю писать про секреты и хитрости, попутно еще и доказывая руководству, что не выкладываю их ноу-хау...

Для чего я веду этот блог?
Да всё просто - невыносимо вспоминать то время три года назад, когда я тыкался, как слепой котенок - не мог сделать простейшие вещи, и даже негде было про них узнать. И как же хочется, чтобы вы не повторяли мой путь - эти дни и ночи раздумий над какой-то ерундой!

Может быть, есть какие-то важные темы, о которых я забываю рассказать? Пишите в комментариях вопросы, которые были бы вам интересны.
И делитесь этой информацией друг с другом: люди, которым я смог помочь - моя главная ценность.

Спасибо.

23 комментария:

  1. Александр, Вы бы еще удивились, что 2 января мало посещений. :)
    Большое количество посетителей студенты, и 2 сентября им не до Revit.
    Если потянуло на лирику, то опишите, как доказываете руководству, что не выкладываете их ноу-хау. А то компании закручивают гайки и не озадачиваются над аккумулированием, систематизированием чужих идей и созданием условий для выращивания своей базы знаний, способностей.

    ОтветитьУдалить
  2. Доброе время суток. Мало просмотров потому, что последовательность компонентов узлов это уж совсем детский сад, у Борисова на форуме уж много лет можно почитать даже ссылки на семейства есть. Я захожу на этот блог в надежде увидеть новые хитрости именно по армированию. Информацию по армированию которую вы здесь выкладываете в интернете больше нигде не найти и самому до такого очень тяжело дойти. Ваш доклад на AU2014 просто взорвал мне мозг. Обычно я езжу на AU пообщаться с активистами узнать от них какие то хитрости, в докладах я уже давно ничего нового для себя не открывал, но вы меня удивили не думал что буду сидеть и записывать каждое ваше слово. На дебильный формат в этом году AU2015 еду только чтобы услышать ваш доклад. Хотел бы узнать, как на практике пользоваться привязкой арматуры к граням (редактировать зависимость). Иногда как не переноси арматура никак не хочет вставать в нужное положение, её нужно перепривязать к граням, но их там такое количество, что понять куда привязывать невозможно и даже их подсветка не помогает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не спорю - детский сад, но регулярно отвечаю на такой вопрос, вот и решил написать.
      На самом деле, только из-за одной статьи меня бы не потянуло на лирику - но посещаемость снижается уже длительное время, вот и задумался.

      В ближайшее время выложу статьи про закладные детали и арматурные каркасы.

      Удалить
  3. Интересно, как решить проблему со скриптом динамо для квартир, который отказывается работать в 2016 версии ревита

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вам прямой путь вот сюда - http://dynamobim.ru/
      В динамо я создаю только простые вещи, а квартирография завязана на API и другие страшные вещи, где я ничего хорошего не подскажу.

      Удалить
    2. Кстати там же решили проблему с удалением пустых листов;)

      Удалить
  4. Спасибо за вашу работу, очень интересно! Не все знают различные и казалось бы, простые вещи, так что не останавливайтесь, рассказывайте обо всем!!!
    Хотелось бы подробнее послушать о формулах в спецификациях, их виды, особенности, где и какие лучше применять, просто одни и те же действия можно описать различными приемами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, будет статья про формулы! Уже делал наброски, нужно будет только скомпоновать и выложить. Спасибо за отзыв!

      Удалить
  5. Александр, спасибо большое за ваш блог!
    Довольно много интересных tips&tricks! Продолжайте в том же духе!
    Из тем хотелось бы предложить семейство лестниц. Есть идея перейти от системных на самодельные (хотя бы пока серийные 1.450.3-7.94). Хотя в сети есть ролик по такому умному семейству, но там больше про его использование. И ещё одна интересная тема – это металл: узлы, фермы, связи (возможно, это уже не ваша специфика). По металлу в инете вообще крайне скудная информация, в основном азы, а вот подобных вашим tips&tricks для КМ вообще не найти! Работа со стадиям тоже интересна: как вы ими пользуетесь, плюсы и минусы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По км был хороший доклад на AU https://www.youtube.com/watch?v=10G4EU2rCdo но сейчас идёт тенденция собирать узлы и даже целиком конструкции внутри семейства. Про км и кмд я бы тоже с удовольствием почитал статейки.

      Удалить
    2. Спасибо за отзыв!
      Если честно, я пытался делать семейства лестниц, но потом надоело - леплю всё моделью в контексте. Вот тут Sett нас консультировал по лестницам, посмотрите: http://forum.dwg.ru/showthread.php?p=1380219#post1380219

      КМ я тоже занимаюсь, но с узлами халтурю и не моделирую их в 3D. Про то, как подсчитываю общее количество металла - планирую сделать статью.

      А под КМД Ревит совсем не заточен. Если есть задача - я бы смотрел в сторону чего-нибудь специализированного, например Autocad SD или Advance.

      Удалить
  6. Спасибо за Блог!
    Хотелось бы еще почитать про армирование, про узлы 2д-3д в разделах КЖ. Про формулы и спецификации, про стропильные системы и про связку с адвансе стил. ( Когда основной проект в ревит, а металлические конструкции сделаны в АS и подгружены)

    ОтветитьУдалить
  7. Александр, спасибо большое за ваш блог, и за те приемы работы в ревите, которые вы здесь раскрыли, всегда слежу за новыми публикациями, и советую ваш блог, тем кто начинает работать в ревит!

    ОтветитьУдалить
  8. День добрый!
    Спасибо за познавательный блог!
    Хотелось бы освящения таких тем:
    1) подход к моделированию многоэтажного здания с возможностью оперативного изменения пролетов, высот этажей, сдвижек осей в процессе работы (изм. задание к примеру)
    2) подход к армированию элементов многоэтажного здания (то ли делать это в основном файле, то ли дробить на составные элементы)

    ОтветитьУдалить
  9. Вспомнил вопросы один:( где взять стрелку выноски для обозначения сварки? А то не получается добавить какую-то свою стрелку выноски, ибо они системные

    ОтветитьУдалить
  10. Вечер добрый!
    Спасибо за самый, для меня, познавательный блог. Благодаря Вам я могу хоть как-то слабо составить конкуренцию AllPlan-овцам в нашей фирме :).
    И вот, что мне было бы интересно послушать.Я давно залипла на пространственных каркасах. Ваши недавние изменения в шаблоне немного облегличили, но не решили полностью проблемы. Сейчас поясню.
    Речь идет про пространственные каркасы на продавливание, когда он состоит из нескольких видов плоских каркасов. С плоскими Вы решили проблему...частично, но это мелочи. КЖИ можно и отдельно сделать. А вот если всё же из Ваших плоских каркасов составить пространственный каркас, то в общую спецификацию, допустим, нижней арматуры, количество пространственных каркасов не свести, если не использовать сборки, если я правильно понимаю. Но со сборками у меня дружба не складывается пока. Или же как-то семейство создавать надо.
    А если капнуть в ростверк, то там еще и поддерживающие каркасы. Возможно ли как-нибудь свести все каркасы и арматуру конструкции в одну спецификацию не используя стопицот спецификаций :).
    Вот как-то так! Заранее благодарна! Смирнова Анна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пространственные каркасы надо делать также - семействами.
      Готовлю семейства несколько семейства таких каркасов, правда, не получается пока адекватно реализовать подсчет массы... В любом случае, задача будет решена с автоматическим подсчетом и одной спецификацией :)
      Спасибо за отзыв!

      Удалить
    2. Пробовал делать несложные каркасики для перекрытий, масса считалась внутри семейства, получилось не так сложно и страшно)

      Удалить
    3. Ну, простые каркасы неинтересно, я вот пытаюсь поддерживающие каркасы треугольные или "змейкой" сделать, и пока как-то не очень

      Удалить
    4. ну они и не совсем плоские были, с П-образными и Г-образными стержнями)

      Удалить
  11. Александр, добрый вечер! С нетерпением жду ответа на вопрос "где взять стрелку выноски для обозначения сварки"... Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, решения не появилось - вот и ответа нет. Я обычно ставлю обычную выноску, а стрелку дорисовываю "Линией".

      Удалить
  12. Еще больше арматуры! Думаю не плохо было бы не только выкладывать семейства с описанием их работы (за что отдельная благодарность и низкий поклон), но еще и подробный(или краткий мануал по созданию определенного семейства). Что-то в духе последних постов. Очень интересный блог для конструктора.

    ОтветитьУдалить